Клубная вечеринка

Клубная вечеринка

Продолжительность: 
от 2,5 часов
от 26 000р

- Мастер-класс по танцам от профессионала!
- Возможность побывать за пультом диджея и узнать несколько секретов по диджеингу. 
- Уникальная возможность проявить себя в конкурсной программе на звание звезды танцпола .

 

Хотите устроить вечеринку по-взрослому?! Ди-джей, свет, только лучшая музыка и никаких взрослых! Все это вечеринка в закрытом клубе на ваш День Рождения! Наши ведущие сделают праздник шумным и незабываемым! 
 

Как проходит праздник: 
Ребятам предстоит создать свои клубы и побороться за звание лучшего! Только тот, чьи ди-джеи покорят публику, чья танцевальная поддержка зажжет танцпол и чей pr отдел сделает супер рекламу – сможет победить в этой невероятной битве! 

Хорошая музыка, современный ведущий мероприятия, качественная программа и отличный фотограф – вот залог современного крутого праздника для подростков!

Мы оказываем помощь в выборе площадки и возможного кейтеринга для праздника.

 

На празднике:
Лучший свет и звук
Современная музыкальная подборка
Зажигательная программа
Крутой мастер класс от танцев на ТНТ
Мастер класс по диджеингу

Вечеринку возможно сделать в уникальном стиле, что только добавит изюминки к торжеству.

Самые популярные темы:
Space party. Эта вечеринка на Ибице известна своими шоу программами, сумасшедшей конкурсной программой и яркими элементами. Повторим ее на своем Дне Рождении, вы точно будете легендой инстаграмма среди своих друзей!
Sensation party.  Эта вечеринка знаменита своим белым стилем. Все гости обязаны надеть белые элементы в одежде. Это наполняет общую атмосферу легкостью и делает вечеринку ультро современной. Это лучшая тема для безупречных фотографий.
Funk party. Для любителей фанк, рок и другой разноплановой музыки эта тема просто идеальна! Гости одеваются в самые экстровангардные наряды и делают все возможное, для привлечения внимания к своей персоне. Эта вечеринка наполнена неожиданными конкурсами, сюрпризми и конечно безумными фотографиями!

 

 

 

faq
Есть ли определенный дресс-код на мероприятие?

Надевайте самую модную, яркую и необычную одежду! Сегодня мы будем удивлять и поражать всех гостей! Никто не устоит перед драйвом и позитивом сегодняшнего вечера!

Можно ли присутствовать взрослым?

Родители именинника и гостей могут принять участие в программе (как доп.участники) или с комфортом провести время в ближайшем помещении, кафе или ресторане. Нахождение на площадке - только как участники! Статичное присутствие взрослых может лишать детей инициативности, отвлекать от общего процесса программы.  

Где можно провести праздник?

Мы сотрудничаем с различными площадками по всей Москве. Это не только кафе и рестораны, но и современные лофты, фотостудии и арт-пространства! Поскольку каждый праздник индивидуален, мы подберем место и подходящую программу именно для вашего мероприятия

Можем ли мы сами выбрать площадку для проведения мероприятия?

И такое возможно. При этом нужно учитывать все нюансы площадки для проведения мероприятия:

- есть ли звуковое и световое оборудование? На каких условиях им можно пользоваться?

- можно ли проводить бумажное шоу (доп. к программе)?

- и пр. 

Зачастую необходим предварительный выезд сотрудника для решения организационных моментов.

Как производится оплата?

Необходимо внести предоплату от 70% любым удобным способом: перевод на карту СБ, на реквизиты компании, через Яндекс-деньги или оплатить в нашем офисе. Остаток денежных средств выплачивается ответственному ведущему в день проведения мероприятия ДО его начала

Стоимость
  Минимум Оптимум Максимум
Стоимость указана без учета аренды площадки** от 26 000 руб. от 40 000 руб. от 56 000 руб.
Продолжительность 2,5 часа 3 часа 3 часа
Ведущий. Необходимый реквизит для праздника 1 чел 2 чел 2 чел
Диджей. Подбор любимой музыки + + +

Профессиональное световое и звуковое оборудование

звук площадки/ фендер + +
Фотосъемка репортажная - -

+

Танцевальный мастер-класс по выбранному направлению - флешмоб от ведущих

мастер-класс

от профессионального танцора

Фото-зона/именной фото-баннер - - 2х2м
Стильное оформление воздушными шарами зоны баннера
(2 каскада из 8 шаров стандартного размера)
- - +

Подарок имениннику

и грамоты участникам программы

+ + +
 

*цены действительны для

группы до 15 человек

*цены действительны для группы до 20 человек

** Рекомендуемое время аренды = время программы + 1 час
*** При превышении лимита участников до 2-х единиц (вкл.) на 1 ведущего, стоимость программы увеличится на 1000 руб./чел. Далее назначается доп. ведущий, стоимость пакетного предложения увеличится исходя из расчета 4500 руб./час/1 вед. 
Организатор имеет право также назначить дополнительного ведущего при условии соблюдения лимита на пакетные предложения в случае, если наблюдается существенная градация в возрасте участников программы.

Отзывы
  • Елена
    Хочу поблагодарить за прошедший праздник 11.02.18! Детям все очень понравилось! Было очень весело! А также хочу отметить отличную работу ведущих Александры и Георгия !))
  • Ирина 21.04.2018
    Все было супер!!!! Музыка, ведущие, и фотограф- супер!!!! Детям и взрослым очень понравилось!!! Танцоры супер!!! Атмосфера праздника на высоте!!! Организаторам тоже респект и уважение!!! Все молодцы!!! Спасибо вам , за то, что вы есть!!!
  • Никулина Ирина 21.04.18
    Спасибо всем за наш День Рождения. Все было на высоте! Звук, фотограф ведущие -супер!! Всем советуем обращаться в кид праздник !!! Эти люди- мастера своего дела!!!
Фото с программ
Отзывы
Давайте дружить

Попкорн - это профессиональное агентство с многолетним стажем работы с детьми. Основная специализация - это организация праздников для детей и подростков различного уровня и масштаба. Работаем на территории Москвы и Московской области, но есть возможность для заказа праздников из других городов России.

Организация детских праздников – это сложное, но в тоже время очень ответственное и увлекательное дело, которым занимаются сотрудники нашей компании. Создание веселого, позитивного, бодрого настроения для каждого малыша – основная задача каждого сотрудника фирмы «Попкорн».

Мы выполняем организацию детских праздников в Москве далеко не первый год, поэтому можем гарантировать, что совместным сотрудничеством с нами вы останетесь довольны.

Что именно мы предлагаем?

1. Проведение праздников для детей – бармен-шоу, бумажных дискотек, поролонового шоу, шоу мыльных пузырей и так далее.

2. Организацию праздников для мальчиков и девочек. Это может быть день рождения, любая тематическая вечеринка.

3. Создание полноценной шоу-программы. Здесь все обсуждается с заказчиками, делается акцент на выбранное направление либо тематику.

4. Написание и составление квестов. Каждый ребенок, участвующий в программе, будет увлечен в интересный процесс поиска ответа на главный вопрос, охота за призами. Подобного рода состязания запомнятся надолго.

5. Дополнительные услуги, куда может входить аэродизайн, фото и видеосъемка, музыкальное оформление праздника, создание candy-бара, детский визаж.

6. Поиск и предоставление площадок для праздника. Большую роль играет то, где и в каких условиях будет отмечаться мероприятие для ребенка. Мы готовы подобрать место, идеально подходящие как по своим размерам, так и по стилистике самого мероприятия.

Преимущества сотрудничества с нашей компании по организации детских праздников и их проведений состоит в том, что вы от А до Я будете уверены в качестве предоставляемых услуг.

Работая в данной отрасли не первый год, сотрудники нашей фирмы смогут просчитать каждый шаг, каждую мелочь, каждую деталь, которая поможет сделать праздник поистине великолепным и незабываемым. У нас не бывает промашек, пробелов, слабых мест. Мы качественно от и до готовы проработать каждое мероприятие, даря только лишь положительные эмоции и улыбки каждому ребенку, для которого стараемся.

Родители однозначно останутся довольны совместной работой, сбросив со своих плеч груз по организации мероприятия. Мы не забудем ничего, поскольку в деле будут задействованы профессионалы с огромным опытом работы.

Самостоятельно занимаясь разработкой сценария и созданием праздника, у вас все равно возникнет масса деталей и мелочей, которые будут упущены либо не учтутся, а у фирмы, основной специализацией которой является создание праздников для малышей, все схвачено. Каждый наш сотрудник находится на своем месте!